Так уж сложилось, что в первый же день приобретения, пришлось преодолеть дистанцию почти в 500 километров, что в целом неплохо, так как движение осуществлялось и в городе и за его пределами где цена и комплектация Шкода Рапид тоже проявила себя отлично. Где, как не во время езды можно почувствовать и увидеть все плюсы и минусы автомобиля. Конечно в первое время двигаешься на сверхосторожности, очень и очень внимательно, но знаете что – за первый час сложилось ощущение, что автомобиль сам помогает тебе, чувствуещь себя в нем действительно уверенно, и он уверенно отвечает на твои действия. О коробке. Все таки 6 передач….поначалу думалось это очень по крайней мере утомительно постоянно дергать ручку, но нет… Хотя бортовой компьютер и подсвечивает о необходимости повышения передачи (он исходит из экономичности) уже где-то на 1,7 тысячах оборотах для каждой передачи, но при движении на шестой передаче можно двигаться на скоростях от 70 км/ч и до, в общем у каждого свой предел. Да кстати, бортовик иногда сообщает о возможности переключения вверх и через одну передачу, с 4 на 6 сразу например. Минус есть – тот же компьютер очень редко подсказывает о понижении передачи и ее рекомендуемом значении. Вывод – при движении за городом вполне комфортно и никаких напрягов, едешь и едешь.
Что ж, продолжу!
Прошел первые пять тысяч километров. И на этой отметке ничего сверхестественного не произошло, все узлы и механизмы работают в штатном режиме. Ни одна из лампочек не перегорела, однако я так понимаю стабилизировался расход топлива, и если раньше я писал что на крейсерской скорости в 120 км/ч расход составляет 3,5-5,5 литра, то сейчас констатирую итог в 4,5-6,5 литра на 100 километров. В итоге средний расход при езде в смешанном цикле, согласно бортовика - составляет 4,9-5,2 литра, что меня очень радует, и радует тот факт что эта цифра соответствует указанной заводом цифре. Еще можно добавить, что "как бы это сказать" ход у машинки стал легче, легче разгон (но может быть все в силу привыкания к автомобилю).
По подвеске замечаний нет, по кузову тоже!
А возвращаясь - к теме "переплатил" и дурак-не-дурак. Скажу "да, переплатил". Но платил я в первую очередь себе в виде автомобиля - который мне нравится и который меня устраивает. и о его классе я даже не интересовался - по мне так это семейный авто - и поездка в отпуск это показала.
Спасибо.