Каталог компаний Нижнего Тагила - телефоны, адреса, улицы карта города Нижний тагил

Главная Инфо от друзей Индустрия прямых продаж. Что это такое?

Индустрия прямых продаж. Что это такое?

Наверное, каждый человек хотя бы раз в неделю заходит в магазин или супермаркет и что-либо себе покупает. Такой способ доставки продукции от производителя к конечному потребителю давно получил свое признание и не вызывает удивления. Но, тем не менее, люди не перестают пытаться изобрести новые, более эффективные способы продажи товаров и услуг. Так в середине прошлого века появился метод прямых продаж, которая на сегодняшний день более известна как индустрия сетевого маркетинга. За примерно 60 лет развития данная индустрия добилась ошеломляющих результатов. В частности:

  • В 2011 году во всем мире насчитывалось более 6000 компаний, использующих основной принцип прямых продаж. Этот принцип гласит - в компании человек одновременно является и покупателем и продавцом продукции. Обычно таких людей называют дистрибьюторы или независимые представители.
  • Согласно официальным данным всемирной ассоциации прямых продаж, в сетевом маркетинге сейчас работает около 200 миллионов дистрибьюторов.
  • Товарооборот данной индустрии исчисляется сотнями миллиардов долларов. Подробные цифры подсчитать и озвучить сложно, так как сетевой маркетинг во многих странах (например, в России, Украине, Казахстане и т.д.) работает практически неофициально.

Все эти цифры свидетельствуют об огромных темпах развития МЛМ бизнеса. По мнению экспертов, эти темпы обусловлены двумя основными фактами, во-первых, способом распространения продукции, а, во-вторых, самой продукцией, точнее ее качеством. На сегодняшний день большинство товаров и услуг распространяемый через сетевой маркетинг на мировом рынке отличается довольно высоким соотношением качества и цены. Исключение, пожалуй, составляет только постсоветский рынок, где на каждую качественную компанию приходится как минимум 10 второсортных проектов и замаскированных финансовых пирамид.

Но так как с каждым днем все больше россиян сталкиваются с представителями сетевых фирм, то возникает логичный вопрос - как отличить качественный товар или услугу от некачественного? Ответ на этот вопрос прост - ищите достоинства и недостатки той или иной продукции в Интернете. Ведь мы живем в век информационных технологий, и если Вам предлагают что-либо купить (пусть даже предложение поступает от Вашего хорошего знакомого), а в Интернете Вы нашли факты, свидетельствующие о низком качестве этой продукции, то доверять в данном случае следует фактам, а не словам знакомого.

Помните, что одна из основных причин столь стремительно развития индустрии прямых продаж заключена именно в умении продавать продукцию.

 

Новости Нижнего Тагила за сегодня

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.

Еще новости Нижнего Тагила

Страны мира


Вход