Каталог компаний Нижнего Тагила - телефоны, адреса, улицы карта города Нижний тагил

Главная Друзья Витрины — лицо продажи

Витрины — лицо продажи

Витрины – «лицо продажи», ведь это первое, на что мы обращаем внимание, когда приходим в магазин. Поэтому в изготовлении торгового оборудования важно учитывать данный фактор восприятия человека. Наверное, никто не поспорит, что, например, светлая, большая холодильная витрина MAWI с правильно разложенным на ней товаром скорее привлечет к себе внимание, чем тесная, загроможденная и плохо освещенная какого-нибудь дешевого производителя.

Изготовление торговой мебели часто производится на заказ. Производитель в первую очередь должен ориентироваться на специализацию магазина, для которого она предназначена. При этом учитывается величина, вес, количество демонстрируемого товара. Вариант объединения витрины, прилавка и холодильника подходит для торговли продуктами питания. Также часто объединяют витрину с прилавком для торговли непищевыми товарами. Такие конструкции особенно уместны в небольших по площади торговых точках, где нет возможности разместить много торговой мебели. В таком случае особенно ценится компактность. Соответственно и большая площадь торговых залов супермаркетов также влияет на изготовление: здесь больше свободы воображению. К примеру, в магазинах одежды она может сочетаться со стойками, иметь множество дополнительных внутренних аксессуаров – вешалок, крючков и т. д., а если это кондитерская витрина, то ее тоже можно сочетать с другим оборудованием. В супермаркетах весь ассортимент товаров представлен на длинных стеллажах.

Фантазия заказника – все, что нужно, чтобы выбрать нужный тип. Островные могут быть самых разных форм, многогранные, цилиндрические, прямоугольные, овальные, квадратные, вращающиеся, с подсветкой полок, с регулируемой высотой ножек, количеством полок, возможностью установить сигнализацию, все эти функции позволят выгодно выделить товар.

Немаловажен и тот факт, что торговая мебель выполняет не только торговую и складскую функции, но еще и рекламную. Поэтому производитель должен не только подобрать мебель по функциональности, но и использовать ваш фирменный цвет, а также учесть ваши пожелания относительно крепящихся логотипов и наклеивающихся различных марок. При заказе такого эксклюзивного оборудования выездной дизайнер осматривает торговую площадь, помогает правильно ее оформить и затем грамотно расставить на ней заказную мебель.

Несмотря на важную роль торговой мебели, и заказчику, и производителю не следует забывать, что это лишь вспомогательные приспособления. А значит, они должны акцентировать внимание на товаре, а не отвлекать.

 

Новости Нижнего Тагила за сегодня

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.

Еще новости Нижнего Тагила

Страны мира


Вход