Вряд ли есть необходимость рассказывать, с какими аховыми темпами нынче растут цены, особенно когда речь идет о товарах первой необходимости. Поэтому разумная экономия становится актуальной не только для людей со скромным бюджетом, но и для граждан с вполне приличным доходом. Тем более что маркетинговые приемы, широко применяемые ритейлерами, внимательный покупатель может весьма успешно использовать для пущей сохранности банкнот в кошельке.
Итак, решив отправиться за покупками, уделите минутку на то, чтобы ознакомиться с действующими акциями наиболее предпочтительных для вас магазинов. Интернет ресурсы в этом деле могут сослужить отличную службу. Многие компании размещают актуальную информацию на своих официальных сайтах. Очень часто встречаются специальные предложения, в рамках которых покупатель вдобавок к основному товару получает небольшой подарок. На роскошный презент рассчитывать, конечно, не приходится, но и полезная мелочь в хозяйстве лишней не будет.
Нередко акции товаров организовываются в форме дегустаций. Вы спросите, а в чем экономия? Предположим, вы решили пополнить домашний бар бутылочкой хорошего вина, но не слишком хорошо разбираетесь в напитках. Согласитесь, потратить солидную сумму на продукт, не соответствующий вашим вкусовым предпочтениям, обидно. Разве способ уберечься от бездарной траты денег не способствует экономии? Кроме того, подобные акции обычно проводятся для продвижения новых товаров и марок, которые на первых порах частенько сочетают отличное качество с невысокой ценой.
Вероятно, все замечали, что в преддверии праздничных дней ценники в магазинах имеют обыкновение меняться, причем не в лучшую сторону. Однако и в праздники можно изрядно сэкономить. Большинство ритейлеров устанавливают весьма солидные скидки на самые востребованные товары в соответствующий сезон. Остается только составить список покупок и поискать нужные продукты в списках таких акций. Скажем, какой Новый год обойдется без солидного спиртного на столе. Искать наиболее интересные акции стоит в магазинах, закупающих продукцию в крупных объемах – им проще устанавливать расценки ниже, чем у конкурентов. Скажем, зайдя на страничку магазина «Красное и Белое», можно подыскать подходящие вина и другие напитки с отличными скидками. Особенно выгодно в таких случаях покупать сразу коробками. Этот вариант отлично подойдет для больших веселых компаний.
Это далеко не полный список способов сэкономить на покупках, тем более, что многие ритейлеры стараются придумать что-нибудь оригинальное. Покупателям же остается держать нос по ветру, следить за предложениями и делать только выгодные покупки.