Рынок товаров и услуг, нуждается в постоянном мониторинге и обновлении. Продавец и покупатель должны обладать определенными навыками и знаниями для того, чтобы не потеряться в большом изобилии представленных в интернете товаров и услуг. Продавец стремится к тому, чтобы как можно быстрее продать товар, покупатель к тому, чтобы приобрести товар как можно дешевле, и быстрее. Для того, чтобы продавец и покупатель встретились на одной из торговых площадок, как раз и существуют сайты-порталы, которые носят название купонатор.
Данные структуры, достаточно требовательны к продавцам, размещающим свои товары на их площадках. Первым и необходимым для размещения товаров условием, является обязательная регистрация продавца в налоговых органах, продавец обязан быть индивидуальным (частным) предпринимателем, или иметь ранее зарегистрированное торговое предприятие. Без соблюдения данного условия, скидочник просто не даст возможности разместить свой товар на площадке. Далее, достаточно просто иметь продающую страницу данного товара, предоставить фотографии товара, и установить стоимость каждого, с учетом предлагаемой скидки. Скидка которую продавец должен установить на продаваемый товар, варьируется в пределах от 40% до 90%. Купонатор естественно склонен к тому, чтобы продавцы, участники его портала, давали покупателям максимально большую скидку на представленный ими товар.
Продавец любых товарных групп, в свою очередь должен внимательно подойти к вопросу выбора сайта. Возможно, это будет универсальная площадка, на которой представлены категоризованные группы всех возможных видов товаров и сопутствующих услуг. Также это может быть целенаправленный скидочный сайт, работающий в отдельно взятом направлении товарного рынка. Изучив категории и группы товаров на выбранной площадке, продавцу необходимо ознакомится с ценами и предоставленными скидками других участников продажи, попросту говоря конкурентами. Для того, чтобы данная информация стала доступна, следует внимательно изучить разделы посвященные ранее проводимым акциям, как правило эти разделы так и называются "Прошедшие акции". Обязательно следует изучить группы товаров, которые чаще всего приобретаются на данном портале, и какова приблизительная сумма покупки, исходя из средних значений.
Обязательно нужно изучить стабильность и порядочность выбранного скидочного ресурса, во избежание проблем с финансовыми вопросами, такими как отсутствие выплат или другая недобросовестность поставщика данных услуг. И следует не забывать о том, что сайты скидок, необходимая для продвижения своих групп товаров, услуга. Главное не гнаться за низкой ценой размещения товаров на площадке, а лучше внимательно изучить всю информацию относительно данного ресурса.