Каждый офис несет существенную статью расходов на обеспечение себя канцелярией и работоспособной оргтехникой. Особая статья расходов - это принтеры, МФУ, ксероксы, которые требуют постоянной траты денег на краску, периодическую чистку, восстановление или ремонт. Соответственно, крайне важно сделать все, чтоб данные траты проходили наиболее рационально, а вся техника работала нацеленно на общий успех компании. Для этого потребуется просмотреть возможности современного рынка, особенности каждой модели оргтехники.
Так, скупка картриджей тут стала популярной сравнительно недавно. Как известно, многие компании активно занимаются продаже картриджей по выгодной цене. Данная продажа возможна только благодаря одному - это восстановление. Суть такова: клиенты обращаются в компанию за новым картриджем, не желая более заправлять и восстанавливать элемент из принтера. Тогда как данный картридж, по сути, является функциональным. Большой проблемой из-за незнания является "разлочка" принтера. Производители, стараясь нажиться больше на собственной продукции, нарочно устанавливаются специальную программу на принтера, их составляющие, которые не позволяют картриджам печатать более определенного количества листов (вне зависимости от периодичности заправки). Магазины всегда рады продать новые картриджи, по цене производителей с собственной наценкой, но данная трата средств не будет самой оптимальной и кардинально правильной для клиентов.
Перед тем, как выбрасывать или закупать новые части к принтеру, стоит ознакомиться с предложениями компаний, которые узкоспециализированно занимаются данным вопросом. Когда клиент увидит объявление: скупка б.у картриджей, то сразу может обращаться как за приобретением более дешевой модели, так и восстановлением прежней. Стоит отметить, что даже те картриджи, которые не подлежат восстановлению, все равно приобретаются компаниями в виде запчастей (корпус, печатающие головки). Поэтому, в процессе замены или заправки, стоит рассмотреть возможность реальной экономии и выгоды на собственной оргтехнике.
Если владелец оргтехники (будь то бизнесмен или обычный гражданин) не знает расположение ближайших точек замены и продажи комплектующих к оргтехнике, то данную информацию стоит узнать в интернете. Ближайшие офисы, пункты приема и заправки сразу легко найти, если присмотреться к объявлениям и инструкциям в сети. Главное, не спешить сразу же выбрасывать все составляющие к оргтехнике, ведь этим вы несете лишние траты денег, лишаете себя экономии на комплектующих.