Чаще всего аккумуляторы автомобильные грузовые выбирают малообслуживаемые, к которым вполне привык уже украинский потребитель. Они более дешевые и могут работать не хуже импортных необслуживаемых. К тому же способны обеспечивать адекватную работу в условиях нашей страны, где в течении года бывают повышенные и пониженные температуры. Такие аккумуляторы в закрытых вентилируемых помещениях способны работать при — 40 - +45 °С.
Такими аккумуляторами могут быть аккумуляторы сада отзывы о которых говорят о действительном качестве данных АКБ.
При выборе малобслуживаемых аккумуляторов следует убедиться в герметичности соединения пробки и крышки с баком, которые должны выдерживать давление в 20 кПА. Также в наличие должна быть специальная агломерированная керамическая фильтр-пробка, чтобы исключить выход вредных газов, электролита и аэрозоли из аккумулятора.
Кроме того, по многочисленным отзывам аккумуляторы сада Херсон очень удобны для употребления сельской и прочей техники, которая сталкивается с неровностями грунта или отечественного дорожного покрытия. Аккумулятор способен выдерживать нагрузки с ускорениям в пределах 0,9д и 0,6д, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. А также в случае одновременного воздействия в диапазоне от 3 до 35 Гц.
Во время подбора аккумулятора ещё важно заметить для себя материал изготовления контейнера батареи. Её рекомендуют выбирать из пластмассы, что вам сможет облегчить обслуживание в течении эксплуатации.
Также важно замечание в случае если вы приобретаете малообслуживаемый аккумулятор в сухом виде, он не должен иметь электропроводимость, а внутреннее сопротивление не должно быть выше установленных значений.
Немаловажно и соответствие параметров стандартам. Это особенно касается:
- Серной кислоты (H2SO4) удельный вес которой для батареи с пластинами должен составлять 1,20 кг/л ± 0,005 при +20 °С («Планте») с другими пластинами - 1,22 кг/л ± 0,005 при той же температуре.
- Плотность электролита должна быть 1,24 кг/л ± 0,01 при +20 °С.
- Ёмкость должна соблюдаться в соответствии стандартам DIN 40736 и IEC.
Следует соблюдать и эксплуатационные характеристика аккумулятора в режиме постоянного подзаряда, которое совершается при напряжении 2,23 BxN+1 % (N — число элементов в батарее). Отклонение может соблюдаться порядка +0,1 В, — 0,05 В. Допускается также применение подзаряда 2,23 BxN+2 %, но в этом случае длительность службы аккумулятора снизится на 15 %.
Аккумуляторы автомобильные 190 а ч должны иметь 95 % своей номинальной емкости на первом цикле при различных часовых режимах разряда (1 0, 5, 3, 1, 1 /2, 1 /6) и на третьем цикле - 100 % емкости.
Чтобы избежать глубокого разряда, аккумулятор не должен разряжаться ниже своего значения конечного напряжения, которое в свою очередь не должно опускаться ниже значения в 1,45 В.
Саморазряд должен происходить по истечении не менее 30-ти суток. И не должен быть выше показателя в 3 % при температуре +20 °С.
В течении эксплуатации допускаются возникновения отказов, которые влияют на работоспособность батареи.
Сохранность аккумулятора в заводской упаковки без электролита составляет 4 года.