Если вы столкнулись с проблемой в обслуживании автомобиля, приходится обращаться к профессионалам. Вы можете выбрать и фирменный крупный автосервис, и частную станцию технического обслуживания, и обычный гараж, где проводит ремонтные работы механик «по знакомству». Но прежде всего необходимо заранее оценить все плюсы и минусы. Автосервис в Челябинске, например, это качество + гарантия. Придерживаясь несложных рекомендаций, вы сможете выбрать место для ремонта машины, оптимально удовлетворяющее все запросы:
• Подумайте, что важно: качество выполненной работы, отличная рекламная атрибутика или удобное месторасположение и специалист – самоучка
• Выясните мнение знакомых о месте проведения ремонта
• Созвонитесь с несколькими автосервисными центрами, сравнив цены на типичные заказы (технический осмотр, цена нормо-часа и т.п.)
• Узнайте, присутствует ли оформление соответствующей документации
• Прощупайте автосервис с мелкой услугой, позже сможете принять правильное решение.
Признаки идеального автосервиса:
• Высшее образование персонала
• Привлекательность, современное оформление здания
• Использование дорогого оборудования
• Продуманная технология обслуживания клиентов
• Предварительная запись на проведение работ по телефону
• Применение языкового этикета
• Напоминание адреса автосервиса
• Рекомендации по схеме подъезда
• Наличие стоянки, указатели для парковки, приема машины
• Забота о пассажирах, в том числе и детях
• Наличие лицензий, сертификатов
• Форменная одежда либо знаки отличия сотрудников
• Информация об услугах (нормативные документы, цена, гарантия)
• Чистота помещений
Процесс ремонта
Первоначально происходит общение автовладельца с наиболее квалифицированным мастером, который далее осматривает автомобиль, выясняет истинные причины неполадки, соответственно рассчитывает стоимость услуг. Обратившись в автосервис Дэу, например, такая процедура абсолютно бесплатная. И не зависит от того, будете ли вы продолжать сотрудничество с данной фирмой. Также вы можете привезти необходимую запасную часть с собой (с наличием подтверждающих качество документов), что поможет сэкономить время обоим сторонам.
При оформлении договора с автосервисом в письменном виде обязательно должны указать название услуг, запасных частей или материалов, которые будут использоваться, время на выполнение заказа, цена работы и гарантийные обязательства. Но для таких незначительных работ, как мойка, подкачка автошин, покупка запчасти Шевроле и т.п. достаточно будет квитанции. Помните, если вы оставляете машину на фирме, оформляется еще и акт приемки-сдачи. Этим и приемщик, и заказчик обезопасят себя от недоразумений.
В хорошем автосервисе всегда клиенту дают возможность наблюдать за процессом ремонта. А если вы оставили автомобиль, то всегда по телефону можете связаться с мастером. А непосредственно после ремонта уже мастер будет созваниваться с вами и интересоваться про качество выполненной работы.