Volkswagen Transporter – это первый минивэн от Volkswagen. Пилотная модель разрабатывалась еще в конце 40-х годов, а уже на заре 50-х сошел с конвейера первый автомобиль этой серии. Минивэн, грузоподъемность которого была всего 890 кг, снискал невероятную популярность, став практически культовым, особенно в западной практике.
За 25 лет истории автомобиль претерпел ряд значительных модификаций: появились особенные версии машины, ориентированные на пассажиров, в которых были оборудованы дополнительные места, также увеличилась грузоподъемность, помимо всего прочего в автомобиль даже встраивалось все необходимое оборудование для кемпинга. Именно на базе этого автомобиля были спроектированы скорая помощь и полицейская машина. Так стремительно быстро Volkswagen Transporter видоизменялся и преображался, пока не предстал пред нами, как Фольксваген Т4.
Именно в четвертый Фольксваген стал первым из всей линейки, в котором двигатель расположен спереди. Выпускается он как переднеприводным, так и полноприводным, также производитель предлагает 6 вариантов кузова. Именно Фольксваген Т4 стал популярным по всей территории Европы и даже России.
Как не ясно, что было первым, яйцо или курица, так же смутно представляется, что было раньше, первый официальный рестайлинг Volkswagen Transporter или ее любительский тюнинг. Эта линейка минивэнов связана с тюнингом так крепко, как ни одна другая машина. Ведь из-за доступной цены и неплохой вместительности именно на Фольксваген Т1 разъезжали свободолюбивые хиппи, разукрашивая машину самыми причудливыми рисунками, украшая диски невероятными, с первого взгляда, предметами – не прародитель ли это самого тюнинга?!
С тех пор прошло уже больше полувека, Фольксваген претерпел значительные изменения, равно как и его покупатели стали немного иными людьми, с более консервативными взглядами. По большому счету, Фольксваген Т4 имеет не столько много технически общих черт со своим предшественником, сколько общие традиции и историю. Вот только теперь тюнингуют Фольксваген Т4 гораздо более масштабно, чем в лихие 50-е: ветровики, спойлеры, защита арок (подкрылки), реснички, юбки, пороги из стеклопластика – сейчас все это выглядит весьма заманчиво и доступно.
Тюнинг Фольксваген Т4 – это то, что необходимо для поддержания высоко поставленной планки, установленной бурным прошлым данного минивэна. Возможно, это тот самый случай, когда история компании идет далеко впереди самой компании, и Ваша роль здесь как никогда значительна.