Повсеместное использование логотипа кампании в различных рекламных мероприятиях и рекламных акциях выполняет ряд очень важных задач. Логотип – это своеобразная фотография, визитная карточка предприятия. Он формирует первое впечатление о фирме, способствует повышению узнаваемости на рынке товаров и услуг. Широкое использование логотипа в промо-акциях дает возможность в будущем ограничиться только им для дальнейшего продвижения, так как в сознании людей будет отложена прямая связь между знаком и фирмой. Оригинальный сувенир с логотипом помогает расширить сферу действия рекламы, а при дальнейшем использовании сувенира еще и увеличить её срок. Даже небольшой презент позитивно влияет на имидж кампании.
Что может использоваться в качестве сувениров?
Выбор сувенирной продукции осуществляется конкретно под кампанию-заказчика. Для крупных торговых и промышленных предприятий подходят стандартные решения – качественная канцелярская продукция и мелкие элементы декора. Для узконаправленных фирм лучше выбирать свою же продукцию. Например, ванные и банные принадлежности - для текстильных предприятий, разного рода керамические изделия – для предприятий, которые производят посуду, поделки из дерева – для деревообрабатывающих кампаний. Брелоки, различные подставки и значки также широко используются в качестве сувениров.
Но для прогрессивных заказчиков выделиться из толпы становится приоритетной задачей. Использование новых подходов и решений в выполнении сувениров позволяет надолго запомниться и укрепить статус кампании. Нестандартные сувениры дают возможность выделиться из общего потока. Важно чтобы подарок не только нес необходимую рекламную и смысловую нагрузку, но и был полезен. Продолжительное его использование позволяет дольше рекламировать бренд, а полезные качества и свойства подарка позитивно сказываются на общем впечатлении о кампании. Как знак уважения к наиболее важным клиентам и партнерам подойдут эксклюзивные сувениры, которые помогут передать их значимость в общем деле. Их разработке и выполнению следует уделить много внимания, так как от этого зависит имидж кампании.
Поскольку на рынке сувенирной продукции сейчас представлена масса предложений, каждый сможет выбрать то, что будет наилучшим образом соответствовать его предпочтениям, а помощь дизайнера даст возможность креативно раскрыть суть предложения потенциальным клиентам.